Буклеты 2 фальца – универсальный рекламный элемент, размер которого позволяет нанести нужную для целевой аудитории информацию. По своему функционалу такой буклет объединяет в себе визитку, флаер и даже каталог. Но получить нужный эффект можно лишь при правильном использовании печатного изделия.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Этот вид рекламы предлагает 6 свободных листов для печати любой информации:
• сведений о вашей компании;
• прямого продвижения конкретных товаров, услуг;
• анонса акций, бонусных программ, других событий;
• контактных телефонов, адресов, электронной почты.
Также, листовка может содержать сформированное коммерческое предложение, поздравление или приглашение на тематическое мероприятие. При правильном расположении элементов промоушна на страницах вы достигнете нужного результата, сможете сконцентрировать внимание читателя на целевой информации, подтолкнуть к конверсии в полезное действие.
Материалы для буклетов
Существует несколько видов бумаги, которые можно использовать для печати рекламных материалов. Но буклеты лучше производить из максимально устойчивого к механическим повреждениям сырья. Глянцевая бумага плотностью 115 г/м2 показывает приемлемые результаты и подходит для массового применения.
Страница с блестящим покрытием не боится попадания на поверхность умеренного количества жидкости, заломов, царапин ключами и другими объектами, которые находятся в кармане, сумке или рюкзаке.
Такая фактура придаёт модели дополнительной привлекательности. Цена буклета 2 фальца при этом не сильно отличается от более тонкой мелованной бумаги и других видов носителей.
Технические достоинства глянца
Продуктивность буклета во многом зависит от его яркости, цепляющего дизайна, оригинальной подачи информации. Глянцевая бумага позволяет передать цвета с высокой насыщенностью и контрастом, отобразить графические элементы с максимальной чёткостью и точностью мельчайших деталей.
Полноцветная печать (4+4) на каждой из 6 страниц сделает буклет информативным и приятным глазу. При соблюдении фирменного стиля в создании макета вы получите качественную брендированную рекламу своей компании. Кроме того вы сможете использовать материалы для промо-акций и маркетинговых проектов, на различных выставках и презентациях, корпоративных мероприятиях и в деловой рассылке. Сформировав коммерческое предложение в печатном виде с применением качественного буклета, вероятность положительного отклика заказчика будет значительно выше.
Как распределить место на листовке в 2 фальца
Позиционирование информационных блоков имеет ключевое значение при разработке дизайна буклета. Первая (лицевая) часть – это титульный лист, обложка, которую видит читатель, впервые взяв буклет в руки. На ней располагается ёмкий и краткий призыв к действию, который должен побудить пользователя раскрыть листовку и продолжить её изучение.
На первом развороте печатается главный оффер с указанием преимуществ и сильных сторон вашей компании. Предложение должно быть сформулировано чётко и понятно с учётом особенностей целевой аудитории.
Далее вы можете рассказать о других бонусах, программе лояльности и других факторов, удерживающих внимание, и пробуждающих интерес к совершению целевого действия. Заказать буклеты 2 фальца в нашей компании можно с разработкой индивидуального макета или по готовым в базе эскизам.