Интерьерная или внутренняя реклама размещается внутри здания, офиса, торгового центра. Представляет собой текстовые, графические визуальные объекты. Располагают интерьерную рекламу внутри помещений общественного назначения.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Места, где размещают интерьерную рекламу:
• торговые центры;
• лифты;
• фитнес-центры;
• общественный транспорт;
• поликлиники;
• детские студии;
• кинотеатры;
• офисные здания.
Интерьерную рекламу делиться на виды: навигационная, информационная, брендовая.
Навигационная - размещается в местах широкого обозрения: на полу, стенах, потолке. Позволяет ориентироваться в больших помещениях. Экономит время на поиск нужного товара или услуги. Элементы считываются с большого расстояния.
Информационная - знакомит потенциального покупателя с организацией, её возможностями, товарами, услугами. Используются стенды, таблички.
Брендовая - напоминает покупателям о компании. Работает на узнаваемость организации, популяризует логотип и фирменный стиль.
Интерьерная реклама охватывает потенциальных покупателей. Она постоянно на виду у целевой аудитории.
Особенность внутренней рекламы заключается в том, что таблички, стенды и наклейки должны гармонировать с общим стилем помещения. Она должна быть заметна, но не создавать помех при движении.
Преимущества:
- ориентирует конкретную целевую аудитории, чего нельзя добиться при помощи наружной рекламы;
- мотивирует потенциальных клиентов к покупке, заказу услуг;
- исключает конкурентную борьбу, посетитель спокойно изучает информацию, ни на что не отвлекаясь;
- в торговых центрах и иных объектах позволяет охватить огромную аудиторию;
- информируют о поступлениях, акциях, распродажах;
- обеспечивают узнаваемость бренда и повышают лояльность аудитории;
Изготовление табличек
На «Фабрике рекламы» изготовят таблички по разным направлениям: информационные, рекламные, навигационные. На табличках печатают контакты, режим работы организации, названия отдела, номер кабинета. Применяют в качестве указателей, для организации информационных зон.
Таблички распределяют по ходу движения клиента, покупателя. Помогают ориентироваться в пространстве, находить нужный объект, получить осведомительную информацию.
«Фабрика рекламы» создаёт таблички из ПВХ, оргстекла, металла. Материал подбирается в зависимости от местонахождения и функциональной направленности.
Изготовление стендов
Стенды подходят для организации тематической зоны, где рассказано о компании, достижениях, представлена доска почёта. Располагают рекламу компании с помощью вспомогательных материалов (листовки, брошюры).
Используют в качестве информационного уголка внутри помещений общественного назначения:
• школах;
• больницах, поликлиниках;
• муниципальных объектах;
• предприятиях;
• заводах;
• вокзалах;
• аэропортах.
Расположение позволит людям ознакомиться с интересующей информацией. Не нужно подстраиваться под часы работы компании, чтобы выяснить сведения об услугах, товарах, акциях, скидках.
Выставочные конструкции
Привлекают внимание потенциальных клиентов. Конструкция с информацией выделяется, раскрывает сведения, которые могут заинтересовать покупателя. Выставочные конструкции пригодятся в торговле, на вокзале, в ВУЗе, администрациях, поликлиниках.
Гулял как-то Андрей весной по студенческому городку. Размышлял: «Скоро экзамены сдавать, а я до сих пор так и не решил куда поступать». Подул ветер, впереди что-то заколыхалось и привлекло внимание Андрея. Он подошёл поближе, а на этой конструкции информация о факультете программирования. «Меня всегда интересовали компьютерные коды, и экзамены как раз подходят». Судьбоносное решение принял Андрей, потому что вы заказали выставочную конструкцию, установили её в удачном месте и в подходящее время.
Параметры, которые важно учесть:
• величина экспозиции;
• частота, с которой будет меняться выставка;
• основные цели и задачи «рекламной кампании».
Изготовление наклеек
На «Фабрике рекламы» вы можете заказать наклейки с символикой компании. Дизайнеры подберут размер, рассчитают оптимальный объём информации, который можно разместить на элементе. Заказчик определяется с бумагой (матовая, глянцевая, перламутровая), размером, количеством наклеек.
Выгодный рекламный ход: большое количество наклеек, минимальные затраты, долгоиграющая реклама организации.
Наклейки с логотипом бренда применяют:
при упаковке товара;
в качестве поощрительного приза (например, в детских поликлиниках);
как навигационный материал, который направляет покупателя (на стенах, полу в торговом центре);
как реклама в общественных местах (транспорт, подъезд, заправка).